Вконтакте Viber WhatsApp Позвонить
  • Главная
  • Ремонт компрессора кондиционера

Ремонт компрессора кондиционера

Ремонт компрессора автокондиционера это возможность сэкономить до 90% стоимости нового компрессора. Зачем менять компрессор, если можно его отремонтировать?

Неисправность компрессора автокондиционера чаще всего проявляется следующим образом:

  • Шум (монотонное гудение) при выключенном автокондиционере на заведенном двигателе, исходящий от компрессора автокондиционера . Шумит скорее всего подшипник шкива. Возможные последствия выхода из строя подшипника: из-за нагрева выходит из строя электромагнитная катушка, подшипник проворачивается на посадочном месте, что в дальнейшем влечет за собой замену передней крышки компрессора, появление микротрещин на торцевом уплотнении, утечка хладагента в переднем сальнике вала компрессора. из-за перекоса шкива происходит неравномерный износ шкива и прижимной пластины, заклинивает компрессор автокондиционера. Одна из самых простых неисправностей – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты.
  • На электромагнитную катушку приходит напряжение – но муфта компрессора не включается. Скорее всего, неисправна электромагнитная муфта (причиной может быть перегрев компрессора, вследствие чего катушка оплавилась), или между шкивом и прижимной пластиной слишком большой зазор (выработка в муфте, например). Также несложная проблема, часто вызвана износом подшипника шкива – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты и вышедших из строя катушки, шкива, прижимной пластины.
  • Негерметичность компрессора – самая простая неисправность, если не повреждены корпусные детали, то устраняется путем замены ремкомплекта компрессора ( разборка, мойка, сборка компрессора с заменой ремкомплекта (без стоимости ремкомплекта), с проверкой его работоспособности на стенде). Корпусные детали часто можно восстановить при помощи аргонной сварки.
  • При включенном автокондиционере на заведенном двигателе слышен шум (монотонное гудение, стук, урчание), исходящий от компрессора АС (автокондиционер может при этом работать) или по показаниям манометров видно отсутствие или незначительный перепад давления на линии всасывания и нагнетания при включенном компрессоре на заведенном двигателе.

Возможные причины поломки компрессора:

  • естественный износ компрессора автомобильного кондиционера
  • недостаточное или избыточное количество хладагента в системе
  • неисправен вентилятор охлаждения или забит грязью конденсор (радиатор автокондиционера) и из-за повышенной нагрузки компрессор преждевременно износился
  • нарушена циркуляция хладагента (замят фреонопровод, конденсор, закрыт терморасширительный вентиль)

Внимание! Перед установкой компрессора устраните причину поломки предыдущего компрессора!

 

Рекомендации по устранению неисправности:

  • выполнить дефектовку компрессора автокондиционера, по результатам дефектовки выполнить ремонт или замену компрессора (в случае выхода из строя более 50% деталей).
  • проверить исправность вентилятора охлаждения двигателя - его поломка может быть причиной повышенного давления в системе.
  • проверить чистоту конденсора
  • промыть систему АС (если есть загрязнеия)
  • найти и устранить причину поломки компрессора
© 2017 - 2020 Установочный центр "ПОЛЯРИС"
Все права защищены
Официальный сайт
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")